суббота, 14 января 2012 г.

"500 Greatest Songs Of All Time"

И вот мною был прослушан альбом "500 Greatest Songs Of All Time" по версии журнала RollingStone. Большую его часть я прослушала в период зимних каникул, и вот на этой неделе закончила.

Я очень рада, что смогла познакомиться с такой вещью и, на мой взгляд, ее нельзя не считать грандиозной! Благодаря альбому я смогла неплохо познакомиться с музыкой двадцатого века, и более или менее определиться в свои предпочтениях.

Больше всего мне понравились композиции таких исполнителей как The Rolling Stones, The Beatles, Nirvana (к сожалению, мне не попалось ни одной песни в их исполнении, с которой я была бы незнакома), Led Zeppelin, The Kinks, Bob Dylan, U2 , Aerosmith, Elvis Presley, Eagles.





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий